Среда, 08.05.2024, 06:08

ГлавнаяМой профиль

Krasnodar fan-club of Cinema Bizarre

Яндекс цитирования

Отчет о поездки ФК в Москву (19 и 21 октября 2008г.)

Внимание! Копировать и выставлять в интернет данную информацию, фото и видео строго ЗАПРЕЩЕНО!
Если хотите дать почитать кому-то, то выкладывайте только ссылку. Сам текст копировать запрещено.
КРАСНОДАР I. 8 УТРА

Все наше приключение началось 19 октября в 8 утра, когда мы Полуяна, Пантера, Марго и Малая встретились на вокзале. Автобус должен был отъехать в 9 утра, но к сожалению нас настигла небольшая задержка. Первым словом, когда мы вошли в автобус было :“Где мое место?” и “Рита поменяйся местами”. То и другое мы успешно выполнили, и буквально через 10 минут уже выезжали из вокзала. Полуяна, как и ожидалось села с Пантерой, Малая с Ритой.
Пустынные поля, зеленые деревья, небольшие речки, все это уже явилось перед нами в первые часы нашей поездки. Но все же было у нас одно огорчение. НЕ только мы решили поменяться местами но и одна семейная пара. Вскоре перед нами с Пантерой и с левой стороны от Риты и Малой сидели мужчина и женщина. Но все было бы хорошо, если бы не одна проблема. ОТ мужчины ужасно воняло перегаром и у них было много вещей. Но это были всего лишь цветочки. Ягодки нас ждали ночью!
После двух с половиной часов езды автобус сделал не запланированную остановку.
Во врем этой остановки Полуяна и Пантера наконец осуществили свою мечту и вышли покурить.

Смотрим

Войдя в автобус и сев на свои места, мы вновь отправились в долгий путь. Конечно, дорога была нудной и долгой, поэтому мы решили немного поприкалывать. Шутки у нас были разные и одну мы даже запечатлели.

Следующая остановка была рядом с огромным рынком,которую мы с Пантерой никак не могли пропустить. Мы купили себе по бутылочке пива, и просто с довольными лицами зашли в автобус. Мужчина от которого воняло перегаром, наверное, уже сто раз пожалел что вчера пил, потому что на этот момент Полуяна уже на агетировала против него 10 человек в том числе помощника водителя.
Оставшуюся дорогу мы смотрели на DVD такие фильмы как “Мама мия”,”Сокровища нации 2”, “Чужой против хищника” Еще мне лично обещали включить на ночь “Бугимена” но не включили.
Улицы Ростова нас ничем не удивли, мы тупо попялились в окошко, сказали что они похожи на Краснодар и дальше начали разговаривать.
После Ростова нас ждала огромная пробка, которая тянулась на множество километров. В нее попали так же разные фуры, автобусы и просто машины. А все из-за того что на трассе была авария.
В Мамоне, было уже прохладно, хоть времени было часов 7.
Дальше мы начали меняться местами, и кое как развлекались, иногда на время засыпали. Вот только к Полуяне сон пришел не скоро.
Только Полуяна наконец заснула, как в 2 ночи ее разбудили на остановке. Ничего но покурить в 2 часа ночи Полуяна любит. Но как только мы вышли на улицу мы честно офигели. Холодно было ужасно.
Заключительная поездка до Москвы прошла легко, все дружно спали.

МОСКВА. ЩЕЛК. 6 УТРА
Москва нас встретила утренним холодом и ночным небом. ПО расписанию автобус должен был прибыть в Москву в 8 утра. Но к нашему разочарованию он приехал в 6. Мы уже не думаем о том, что мы попали в пробку во время нашей поездки.
Присев на стулья мы стали наводить марафет, надо же быть красивыми целый день. Люба приехала в 8 утра. Она так же как и мы не думала что мы приедем столь рано.
Взяв все свои вещи мы направились в метро. Путь наш лежал к Любе домой, а именно, нам надо было попасть в Ясенево.
Во время поездки в метро мы не удержались и решили пофоткаца.

Выйдя из метро, оказалось, что к Любе нам идти надо две остановки. И Полуяна гордо настояла на том ,что мы не в силах идти такой путь пешком с вещами. 25р за проезд в маршрутке сразу же дали нам напомнить себе да и всем проезжим о том, что в Краснодаре проезд стоит “13 рублей”
Приехав к Любе домой мы попили чай, переоделись, подкрасились и направились обратно. А именно в метро.
Сев в поезд нам нужно было добраться до Пражской, и по этому мы опять сделали множество великих пересадок.
На станции Пражская нас ждали гости. А точнее Полуяну ждала ее подруга Ася, а Риту ее сестра, которая пришла со своим молодым человеком.
Встретившись все вместе. Обменявшись дружескими объятиями мы направились в “Электронный рай”, где полуяна купила себе пару значком. Если честно то мы были в шоке от того что Московский аниме магазин был такой маленький. Но нам не привыкать

После мы все наконец-то поехали на Красную площадь. Народу в этой области было много, метро, ступеньки, площадь все было забито туристами и простыми москвичами.
Выйдя из метро, Пантера и Полуяна сразу же закурили и направились рассматривать вместе со всеми красавицу Москву. Но их сразу же смутил тот факт, что курят они в этом место только одни. Ни один проходящий человек не был заметен с сигаретой. Поэтому их сигареты были выкинуты на бульвар и растоптаны ногой.
Сразу же после выраженных эмоций и вздохов или звуков “Ого”.Мы начали фотографироваться.

Фотографий получилось очень много, но конечно были такие смешные фотки и те которые были удалены. Разделившись по кучкам, а именно, Пантера и Люба, Полуяна и Ася, Малая, Рита и остальные пошли дальше.

Конечно же, наше внимание привлекло “то” о чем говорят все. О таких местах, где просто необходимо сфотографироваться или просто оставить в памяти эти моменты.
Так проходя мимо сотни людей. Мы даже успели поглумиться над иностранцами. А то залялякали на своем языке. В итоге мы пришли туда, где стояла огромная толпа. Люди стояли возле ограждения и кидали монетки в колодец. Кто-то сказал, что если попадешь то желанию сбудется. Ну мы и решили попробовать.
В итоге Полуяна попала. Но желание не сбылось. ОБМАНКА!!!!

Еще немного пофотографировались и направились обратно к станции метро. К сожалению времени, у нас было мало и поэтому не было возможности побывать во всех памятных местах Москвы. Следующим пунктом нашей поездки был Макдоналдс, мы очень долго решали куда именно нам ехать и где меньше будет очередей. В итоге мы поехали на Киевскую.
Возле Макдака Диану уже ждала ее подруга. К сожалению в Макдаке были огромные очереди, и места внутри не было. Поэтому мы кушали на улице в экстремальных условиях. А смысл этого экстрами заключался в том, что ты ешь, а в это время наглые птицы пытаются своровать у тебя что-нибудь. Это было очень весело.
После Макдоналдса мы наконец-то направились искать клуб Точка.

Времени было уже больше трех, родственники Риты нас покинули, так же как и подруга Полуяны. Пантера и Люба остались возле метро ждать еще одну девочку которая должна была прийти. А Полуяна и Вика пошли искать клуб. Клуб находился, грубо говоря в одном глубоком месте. Ужасно, пока мы его нашли, прошло минут 15 точно. И это Москва.
Подойдя к клубу, мы увидели уже не большую толпу. В Это время Пантера,Рита и Малая отправились искать клуб. Признатся честно,они блуждали минут 20-30...И когда наконец они нашли точку,то выяснилось,что Люба давно пришла и уже все ждали только их.
Примерно через час все собрались у клуба. За это время Полуяна купила билет Рите, а Вика подруга Полуяны решила тоже пойти на вечеринку.
Время шло, и толпа с каждыми минутами становилась все больше и больше.
Мальчики приехали нежданно, и очень быстро, правда толпа, которая до этого стояла в очереди по два человека, вся разбежалась и собраться заново идеально так и не смогла.
Как только мальчики вышли из машины, они сразу же направились в клуб, даря всем мимолетные улыбки.
Вскоре двери за ними закрылись, и мы все опять начали ждать той минуты когда начнут пускать. Со временем начало темнеть и холодать. Все же после 6 нас начали запускать. Охраны в клубе было очень много. Внутри клуб был очень красив. Но построен странно. Сцена была высоко, внутри играла очень заманчивая музыка. Пока зашел весь народ еще прошло полчаса как минимум. В итоге мальчики наконец вышли на сцены, толпа отреагировала сразу же. Пати началось…

Во врем Пати, Полуяна успела пообщаться еще с одной подругой. Пообщалась с переводчицей мальчиков, с которой мы все познакомились в Краснодаре.
Так же мы оторвались по полной программе. Получили автографы и конечно море позитива

Так же мы поснимали видео:

Dj-Set Киро раздает автографы
Dj-Set Киро поет 220W
Dj-Set Мальчик Гей
Dj-Set Конец

После концерта мы были уставшие, но счастливые. Малая накупила себе в клубе всяких побрякушек и журнал. Которые мы все увидели только в поезде…

МОСКВА. ПАВЕЛЕЦКИЙ. 4 ДНЯ
Наш поезд приехал на двадцать минут раньше, это было первым, что нас обрадовало.
Как и ожидалась мы первые начали показывать билеты и паспорта для того чтоб нас впустили в поезд. И в этот момент когда проводница проверяла билеты, она увидела билет с концерта Бизаров. И тут выяснилось, что проводница которой двадцать с лишнем лет тоже фанатка этой группы. Живет в пригороде Краснодара, тоже ходила на концерт. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать.
Через двадцать минут нам сказали что поезд уже должен отправляться и мы все пошли прощаться с Любой.

Как только поезд отправился мы прошли на свои места, которые оказались прям возле комнаты проводниц. Скажите судьба? Нет! Удача. Так началось наше обратное приключение. Полуяна с Пантерой пошли курить, прихватив с собою проводницу которую зовут Кристина. Кстати сейчас она является участником фк.
Через минут пятнадцать, все собрались на наших койках и наконец начали обедать и при этом знакомиться.

Так же оказалось, что у Кристины есть с собой плакаты Бизаров,диск и еще двидишник. Вообщем вечер должен был быть веселый.

Вечером у нас начались детские приходы. А точнее у Полуяны, с которых смеялись все. Она брала игрушек из Макдака и начала ими парадировать Бизаров.
После этого, мы решили снять небольшую видюшку.

Forewer or newer в поезде

Все оставшиеся время мы смотрели фильмы, клипы и слушали музыку. А позже двенадцати все улеглись спать. Полуяна и Пантера спали на нижних койках, а Рита и Малая на верхних. Кстати Кристина тоже спала рядом с нами.

Проснулись мы в районе 11 утра. Правда, подъем у нас задержался на долго. Наш поезд должен был приехать в Краснодар в 22 30. И нам предстояло еще целый день пути. Веселый завтрак, игры в карты. Развлечений было много. Так же мы выходили на станциях и покупали еду, воду, сигареты. Могу сказать, что цены очень дорогие, особенно в Ростове.
Поезд ехал очень медленно и поэтому нам грозило опоздание. Это очень сильно огорчило нас. К вечеру мы начали собирать постельное белье. И как всегда все у нас проходило не как у людей. Малая залезла Полуяне на плечи, и так они начали ходить по вагону, при этом запевая “Москоу раз,два,три”. После к ним добавилась простынка, и теперь это уже был призрак Люминора. Вообщем посмеялся весь вагон.

Малая на плечах у Полуяны
Прикол с мишками

За время поездки в поезде мы успели собрать три пакета мусора, разлить кофе, колу. И это все было случайно. Еще были мелкие ссоры, крики, песни, танцы. Думаю 14 вагон нас не забудет никогда.
В Краснодар мы приехали ближе к одиннадцати часам при этом, не видя где мы едим, и когда именно звонить родственникам чтобы они нас забрали.
Вообщем эта поездка удалась. И на прощанье мы пообещали сами себе, что обязательно поедим в следующий раз. Опять вот так покорять Москву!